Что делать если у меня сломался автомобиль в период аренды?
Нужно остановить автомобиль даже в тех случаях, если появились просто посторонние шумы или рывки при движении. Позвонить нам в компанию и рассказать, что случилось с машиной. В зависимости от ситуации специалист подскажет что нужно сделать. Если по телефону решить проблему не удается, отправить автомобиль на эвакуаторе на станцую которую мы предложим или наш специалист подъедет к вам.
Ваши автомобили застрахованы?
ДА, наши автомобиле застрахованы по ОСАГО и КАСКО (КАСКО с франшизой).
Какие действия при ДТП?
Если вы попали в ДТП, то включите аварийную сигнализацию, установите соответствующий знак и вызовите сотрудников ДПС. Это классический план мероприятий после любых ДТП. Аварийная ситуация должна быть зафиксирована исключительно сотрудниками полиции. Так же не забудьте оповестить нас о происшествии, по возможности сделать видео и фотосъемку ДТП.
Я нанёс урон третьим лицам во время управления арендованным транспортом, что делать?
Сразу же позвоните менеджеру и расскажите о происшествии. Нужно вызвать сотрудника ГИБДД, оформить ДТП в установленном порядке. Затем убедиться, что нанесённый урон зафиксирован в протоколе верно.
Я могу арендовать автомобиль, если мне нет 22 лет, но стаж уже больше 2 лет?
Нет, по условиям нашего проката минимальный возраст от 23 лет и стаж вождения от трёх лет.
Какие минимальные требования к возрасту и стажу арендатора?
Минимальные требования к арендатору стаж вождения от трёх лет и возврат от 23 лет.
Какие документы потребуются для оформления заказа для физических и юридических лиц?
Для оформления договора аренды физлицам потребуется из документов паспорт с постоянной пропиской и водительское удостоверение. Для юрлиц потребуется карточка организации, документы водителя (паспорт, водительское удостоверение). Если сотрудник не является директором компании, потребуется доверенность.
Предоставляем ли мы отчетные документы?
Да, все необходимые отчётные документы мы предоставляем.
Какие условия выдачи и возврата автомобиля в нерабочее время?
Возврат и выдача автомобиля в не рабочие время это дополнительная услуга она оплачивается дополнительно от 500 рублей.
Кто оплачивает штрафы за нарушение ПДД?
Ответственность за штрафы в период аренды полностью на арендаторе, оплачиваем штрафы мы, но расходы на штрафы полностью возлагаются на клиента.
Есть ли залог за автомобиль и для чего он нужен?
Да есть. Залог он же страховой депозит, — это определённая сумма денег, которую арендатор передаёт собственнику. Для последнего она является гарантом выполнения обязательств по договору аренды для обеих сторон.
Есть ли ограничения по ежедневному пробегу?
Лимит пробега в сутки ограничен 400 км в сутки, но он так же может суммироваться в зависимости от периода аренды. Всё что свыше лимита от 7 рублей за км. В зависимости от арендной стоимости автомобиля.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами.
Можно ли взять в аренду авто в качестве такси?
Автомобиль в аренду под такси мы не предоставляем.
Планирую поездку на определенные даты, как можно забронировать автомобиль?
Автомобиль можно забронировать множеством способов. Позвонить по одному из номеров телефона наших филиалов, написать сообщение в любом из менеджеров, можно оставить заявку на сайте. Или прийти к нам в гости в офис.
Предоставляете ли вы автомобили в аренду иностранным лицам?
Да мы предоставляем в аренду автомобиль иностранцам. По условиям немного увеличен залог за автомобиль и потребуется из документов (эмиграционная карта, заграничный паспорт, виза, паспорт, водительское удостоверение).
Могу ли я получить автомобиль в одном офисе, а вернуть в другом?
Да вы можете арендовать автомобиль в один из наших филиалов и вернуть в другом. Но обязательно нужно уточнить у менеджера. Услуга так же платная.
Рассчитать стоимость аренды